Информация о ходе реализации Плана действий по модернизации общего образования в Чеченской Республике на 2011-2015 годы, утвержденного распоряжением Правительства Чеченской Республики от 15.10.2010 года № 437-р по состоянию на 18 декабря 2015г.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приказ № 280 от 06.08.2018 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожная карта") по повышению качества образования, организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в г. Грозном на учебный 2018-2019 год"
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приказ Минобрнауки ЧР от 26.05.2016г. № 869 - п "Об утверждении плана НОКО"
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Критерии оценки качества деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------