С целью формирования толерантного отношения к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Министерство просвещения Российской Федерации рекомендует проведение Уроков доброты, включенных в календарь образовательных событий и приуроченных к Международному дню толерантности (16 ноября), Международному дню инвалидов (3 декабря), Международному дню защиты детей (1 июня) и предлагает всем участникам образовательных отношений (обучающимся, родителям, педагогам) просмотреть документальный фильм об общеобразовательной школе-интернате № 1 имени К.К. Грота Красногвардейского района Санкт-Петербурга - первом и старейшем в России учебном заведении для слепых детей. На официальном сайте Министерства просвещения Российской Федерации (режим доступа: https://edu.gov.ru/press/853/minprosvescheniya-rossii-rekomendovalofilm-deti-grota-k-prosmotru-v-rossiyskih-shkolah/ ) размещена ссылка на указанный фильм.
19-го декабря 2018 г. в МБОУ СОШ 48 состоялся 6-ой по счету семинар, в рамках реализации образовательного проекта "РСУР - ПРОФИ-ФИЗИКА". Он проводился для учителей физики, получивших "НЕЗАЧЕТ" на стартовой диагностике по разделу "Кинематика. Динамика". Семинар прошел под руководством Мовсаровой М. С., учителя физики МБОУ "СОШ 29". Семинары по РСУР-ПРОФИ-ФИЗИКА реализуются с 21-го ноября 2018 года. Они направлены на оказание учителям действенной помощи по устранению предметных «дефицитов». По разделу "Кинематика. Динамика" планируется провести всего семь семинаров, после каждого семинара проводится мини-экзамен, для проверки освоения материала педагогом.
Сегодня начальник Департамента образования Мэрии г. Грозного Р.С. Хатуев и директор ГБУ ДО «РЦД(Ю)ТТ" Ахъядов А. М. посетили Станцию детского (юношеского) технического творчества Департамента образования Мэрии г.Грозного, на базе которой в текущем месяце планируется открытие инновационной площадки по реализации новых образовательных программ технической направленности: геоинформатика, робототехника и IT.
Ребят ждут увлекательные занятия по решению реальных проектных задач. Новейшие методики работы по ТРИЗ, решение "кейсов" и различные технологии управления проектами позволят детям увидеть технологические рынки будущего, определиться со своей профессией, построить свою историю успеха.