В рамках реализации Единой Концепции духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения ЧР в «Гимназия №1 им. Ахмат-Хаджи Кадырова» прошла встреча, посвященная итогам мониторинга деятельности педагогов-организаторов по духовно-нравственному воспитанию муниципальных общеобразовательных организаций г. Грозный.
Встреча прошла с участием Первого заместителя Мэра г. Грозный Исы Хаджимурадова, заместителя Мэра г. Грозный Хаважи Хажмурадова, кадия Ленинского района г. Грозный Умара Тайсумова и начальника Департамента образования Мэрии г. Грозный Руслана Хатуева.
Было отмечено, что воспитательная работа в муниципальных общеобразовательных организациях г. Грозный организована на высоком уровне и ведется при тесном взаимодействии социальных, педагогических служб и администраций.
В своем выступлении кадий Ленинского района Умар Тайсумов отметил значимость участия педагога-организатора по духовно-нравственному воспитанию в коррекционной работе с детьми, состоящими на различных видах учета и призвал проводить ее совместно с правоохранительными органами.
Первый заместитель Мэра г. Грозный Иса Хаджимурадов рассказал об информационных атаках, направленных против нашего государства и общества. Он призвал активизировать работу по духовно-нравственному воспитанию обучающихся, используя потенциал социальных сетей и хостинга «YouTube».
Заключительная часть встречи была посвящена обсуждению насущных проблем, с которыми присутствующие смогли обратиться к гостям.
В рамках реализации проекта РСУР_ПРОФИ «Обществознание» Научно-методическим центром Департамента образования Мэрии г. Грозный совместно с сотрудниками ГБУ «Центр оценки качества образования» на базе МБОУ "СОШ № 67" проведена диагностика учителей обществознания по блоку "Экономика".
В диагностике приняли участие 85 учителей образовательных организаций столицы.
Напомним, проект РСУР_ПРОФИ реализуется в соответствии с приказом Министерства образования и науки ЧР от 26.09.2018 г. №2120 - п «О реализации образовательного проекта РСУР - ПРОФИ («Обществознание» «Физика»)», с целью учебно-методической поддержки учителей обществознания образовательных организаций.